Мастера DELPHI, Delphi programming community Рейтинг@Mail.ru Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо 
| Новости |
Новости сайта
Поиск |
Поиск по лучшим сайтам о Delphi
FAQ |
Огромная база часто задаваемых вопросов и, конечно же, ответы к ним ;)
Статьи |
Подборка статей на самые разные темы. Все о DELPHI
Книги |
Новинки книжного рынка
Новости VCL
Обзор свежих компонент со всего мира, по-русски!
|
| Форумы
Здесь вы можете задать свой вопрос и наверняка получите ответ
| ЧАТ |
Место для общения :)
Орешник
Коллекция курьезных вопросов из форумов
Основная («Начинающим»)/ Базы / WinAPI / Компоненты / Сети / Media / Игры / Corba и COM / KOL / FreePascal / .Net / Прочее / rsdn.org

 
Чтобы не потерять эту дискуссию, сделайте закладку « предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

if (newGame) resources.free();


Копир ©   (07.08.19 00:29

s = FILENAME + 3;
setLocation(); load(s);
loadDialog.process();

Ну, разве не прелесть ?!
Это классика на Яве от программиста YourDestiny, приведённая в сентябре 2013 г.

"Нам теперь любой вопрос
Интересен, как загадка.
И пятерку я принес
Не за чистую тетрадку.
Мною вычерчены ровно
Треугольника вершины
На дисплее
Электронно-Вычислительной Машины ! "
(Сергей Махотин).

А много ли программистов сумеют составить пример, который правомочен и в компиляционном,
и в эстетическом плане.

Программу-рифму (пусть и по-англ.), которая работает ?

Вот я написал такую:

BEGIN
write ('I won to understand, and to listen end to')
END.

Услышал, понял, наконец, что и мне придёт конец :)

Такими штучками баловались русские поэты-формалисты в 10-х годах прошлого века.
Это не Маяковский, который бы подошёл, знай он Паскаль.

Как легко рифмовался бы фрагмент
while a>b do
go to тогда в ...) ?

Это, скорее, Виктор Шкловский, который сначала был очарован формализмом большевизма,
а потом убежал по льду в Финляндию, повторяя, задыхаясь от бега,
- Бессмысленно внушать представление об аромате дыни человеку, который годами жевал
сапожные шнурки…

Я, честно говоря, надеюсь на понимание темы Андреем Васильевым.
А на кого мне ещё надеяться ?


Кщд2 ©   (07.08.19 12:12[1]

Java

       while (copyr.isAllAlive()) {
           striveToGoDeaf(); striveToGoBlind();

           //if exception hasn't thrown
           //there's no way, man:
           tryToDie();
       }


Копир ©   (07.08.19 12:42[2]

>Кщд2 ©   (07.08.19 12:12) [1]:

Чудесно !


Inovet ©   (07.08.19 13:49[3]

Да я как-то недолюбливаю синтетику. Можно взять почти любой припев и поместить в цикл, как бы он и задуман рефреном. Почему-то мне вдруг вспомнилась эта песня известная из "Криминального чтива"

wile(Girl.YoullBeAWomanSoon()) {
 Please(); ComeTakeMyHand();
}
Soon(); YoullNeedAMan();

Сам я на английском не смогу ничего вразумительного написать, даже объёмом в катрен. А поверять русскую силлабо-тонику гармонией синтетики что-то ничего не поднимается в душе. Да, многозначная интерпретация этой фразы допустима, а то кто-нибудь поехидничать захочет, так я первый за.


Копир ©   (07.08.19 21:07[4]

>Inovet ©   (07.08.19 13:49) [3] :

Дело не в синтетике.
Легко срифмовать что-то, вроде:

if ... then ध्यान

Дзэн - это мировоззрение всей Азии (Китай, Индия, Япония, Лаос, Вьетнам и Корея).

Древнее - это не то слово.
Античные музы ещё сосали грудь у Афины Паллады, а дзэн уже оказывал своё влияние.

Дзэн в эстетическом плане признаёт лишь путь искусств (от икебаны до тхэквондо).

А что такое программирование, как не искусство ?

Живописец фантазирует, - Щас забацаю полотно всем на диво !
А программист так же фантазирует о будущей программе.

Только искусство живописи насчитывает 1 млн. лет, а искусство программирования всего 180 (это если считать Аду Лавлейс программисткой).
Но, обратите внимание, сила и мощь выражения искусства не зависит от его возраста.
Только от средств (выражения).
Всякое творчество является одинаково старым и юным одновременно.


Копир ©   (07.08.19 21:24[5]

>Inovet ©   (07.08.19 13:49) [3] :

Искусства очень уязвимы, но подчиняются не грубому насилию, принуждению или приказам.
А традиции.
Которая может отнять у творчества силы.

Искусство танца, например.
Такое мощное и в Африке, и в Азии, частично в Риме оставило после себя лишь сексуальную прелесть магометанско-индийского "танца живота".
И балет в Большом Театре...

К теме это, как всегда у меня, не относится :)

Но танец, это форма выражения, которая не испытала успеха поскольку не оперирует содержанием.
Любовь - это хорошо, конечно, но уж больно узко для широты творчества.

Эксперименты с танцами (а их было множество) попытки наделить их каким-то содержанием
(Павлова, Уланова, Плисецкая и мужчины: Нуреев, Барышников) не оставили никаких успешных следов.


Копир ©   (07.08.19 21:49[6]

>Inovet ©   (07.08.19 13:49) [3] :

Танец - это пример отжившей символики, которая во времена недоразвитой техники заменяла телеграф и Интернет.
Танец - это искусство, предмет творчества ?
Конечно !
Но отживающего...

А живопись, а скульптура ?
Тоже, и процветающего...

А программирование, как ваяние, как полотно, но не красками, а операторами ?
Когда на пустом месте создаётся нечто ощутимое, оказывающее влияние.
Безусловно.

Скульптуру или картину можно "потрогать".
Но их сила не в ощупывании - так слепой прикасается к окружающему миру.

И не вес скульптуры определяет её ценность (так "Рабочий и Колхозница", выполненная Верой Мухиной,
была придумана архитектором Борисом Иофаном (как и Дворец Советов вместо Храма Христа Спасителя),
как самые тяжелые, самые грандиозные произведения сталинского социализма.

Можно, конечно, поразить всю Парижскую Выставку в 1937 г., но не надолго.
Традиция отдаст дань не огромной колхознице из нержавеющей стали, а хрупкой парижанке, состоящей из запахов, мехов и французского кокетства.


версия для печати

Написать ответ

Ваше имя (регистрация  E-mail 







Разрешается использование тегов форматирования текста:
<b>жирный</b> <i>наклонный</i> <u>подчеркнутый</u>,
а для выделения текста программ, используйте <code> ... </code>
и не забывайте закрывать теги! </b></i></u></code> :)


Наверх

  Рейтинг@Mail.ru     Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо