Мастера DELPHI, Delphi programming community Рейтинг@Mail.ru Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо 
| Новости |
Новости сайта
Поиск |
Поиск по лучшим сайтам о Delphi
FAQ |
Огромная база часто задаваемых вопросов и, конечно же, ответы к ним ;)
Статьи |
Подборка статей на самые разные темы. Все о DELPHI
Книги |
Новинки книжного рынка
Новости VCL
Обзор свежих компонент со всего мира, по-русски!
|
| Форумы
Здесь вы можете задать свой вопрос и наверняка получите ответ
| ЧАТ |
Место для общения :)
Орешник
Коллекция курьезных вопросов из форумов
Основная («Начинающим»)/ Базы / WinAPI / Компоненты / Сети / Media / Игры / Corba и COM / KOL / FreePascal / .Net / Прочее / rsdn.org

 
Чтобы не потерять эту дискуссию, сделайте закладку « предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Диалог или способ 100 раз не повторяться.(посвящается Владу Ошину


Копир ©   (24.11.20 17:25

Упадок античной риторики, воспевающий дискуссию как способ достижения истины
произошёл не в Средние века, как это принято считать, а в тоталитарном учении Канта,
который считал, что

"в сфере чистого разума не бывает настоящей полемики.
Обе стороны толкут воду в ступе и дерутся со своими тенями,
так как они выходят за пределы природы".
(Критика чистого разума).

С тех пор "лекция" из диспута оратора и спора учеников превратилась в заунывное
поучение, которое вылилось в примитивное издание учебников и в (как следствие) в
бесспорное знание, сравнимое с оболваниванием.

Стройное здание риторики с деталями вроде инвенции, диспозиции, элокуции
(я могу продолжить :) выродилось в окаменевшую твердыню, отрицающую
спор и, иной раз, делающую этот спор чем-то враждебным, скандальным, чуждым
процессу познания.

К сожалению и на этом форуме, на этом ещё живом островке дискуссий попадаются
собеседники "по Канту", упёршиеся в унылые конспекты, не находящие новых аргументов
кроме "враньё, врун, "приведите источник" потому, что учебников таких ещё не написали :)

Великий Ломоносов раньше очереди закончил класс риторики.
Не перескочил, а грамотно изучил эту науку.
И только потом перешёл в класс поэзии.
Которую по учебникам и конспектам не познать.

Вот Андрей Васильев меня поймёт :)


Копир ©   (24.11.20 17:54[1]

Другой приёмчик кантовских последышей - это навешивание ярлыков.

Как будто лагерная кликуха может заменить человека.
Влад, вспомните, - Солж -- подонок !

Конечно, в современном политкорректном обществе такой пинок может (и должен ?)
вызвать объективный судебный иск и прочие внериторические проблемы...

Но давай те вспомним Сократа которого на рынках (форумах) часто били,
а он переносил побои спокойно.

Рассказывают, как один из оппонентов, разбитый Сократом в пух и прах, публично пнул его ногой,
на что Сократ никак не среагировал.
Знакомый спросил Сократа: "Почему ты позволил ему так с тобой обращаться?",
на что Сократ спокойно ответил, - Если бы меня лягнул осел, разве я стал бы подавать на него в суд?.


Внук ©   (24.11.20 17:57[2]

Перевожу на русский: люблю потрепаться ни о чем (ака искать истину в трепле), а отдельные мелкие ничтожные людишки постоянно требуют конкретики и фактов.


Копир ©   (24.11.20 18:27[3]

>Внук ©   (24.11.20 17:57) [2]

https://youtu.be/A40eF46lZp8?t=1420


Копир ©   (24.11.20 19:19[4]

>Внук ©   (24.11.20 17:57) [2] :
>...а отдельные мелкие ничтожные людишки постоянно требуют
    конкретики и фактов.

Ваш довод далёк от диалога.
И, кстати, насыщен выдуманными эпитетами. "Ничтожные людишки".

Этот Ваш приёмчик в риторике называется категория (обвинение), а наоборот - апологией (оправдание).
Категорическое мышление и было источником истин Канта, когда весь опыт познания выражается
рядом теорем к которым Вы так склонны.

Ваша излюбленная логика, возможно, сильна в точных науках.
Но в таких нелогичных конструкциях как "чувства" и "эмоции" бессильна.

Скальпель, рассказывающий об устройстве мёртвого мозга трупа никогда не заменит
живого слова, рассказывающего о мышлении много больше.


Внук ©   (25.11.20 00:17[5]


> И, кстати, насыщен выдуманными эпитетами

И кто мне это говорит! Тот, кто только и делает, что приписывает другим то, что они не говорили и даже не думали. Это великолепно, чесслово.

>  "Ничтожные людишки"

Не ищите кошку в темной комнате. Всего лишь хотел намекнуть на Паниковского, да перепутал. Вместо "мелкие" надо было написать "жалкие":))


Копир ©   (25.11.20 09:46[6]

Следующим рубежом обороны кантовской поучиловки стали учебники.
Когда вместо искр диалога вспоминаются потухшие угли параграфов.

Не искры, но твёрдые, такие надёжные угли :)

С тех пор приоритет учебника стал неоспоримым.
И, самое главное, стало понятно, - чтобы изменить мировоззрение, достаточно изменить учебник.

В платоновской Академии, в Ликее Аристотеля учебников,
выпускаемых издательством "Учпедгиз", не было :)
Леонардо да Винчи постигал Вселенную помимо услуг ЕГЭ.

Зато в бурном XIX веке эклектика мышления дружно была заменена стройной системой учебников,
пособий и диссертаций "Как правильно мыслить".

С одной стороны это понятно: универсальность да Винчи и Ломоносова (одновременно и физик,
и химик, и поэт, и инженер) становится избыточной.
Посткантовской цивилизации стали нужны узкие специалисты, а не широкодиапазонные фантазёры.
Им даже выделили такой загончик в познании - фантасты (Бредбери, Лем).


manaka ©   (26.11.20 18:50[7]

Карстен Бредемайер "Черная риторика". Есть такая книга.
Кратко - основные приемы черной риторики:
 молчание
 провокация
 блеф
 смена парадигмы, уход от темы
 демагогия

Из демагогии особенно часто используются приемы:
 Простота и ясность изложения. Даётся чёткая ориентация и руководство к действию.
 Происходит деление на «своих» и «чужих». Последние, естественно, тут же получают ярлык «враги».
 Демагог никогда не признаёт своих ошибок. Максимум он допускает неверную интерпретацию суждения.
 Точка зрения, которую защищает демагог, защищается вымышленными фактами, которые не подлежат проверке, достоверные же факты опровергаются статистикой, взятой из воздуха, и лживыми доводами.
 Выносятся обвинения в адрес козлов отпущения. Ими могут быть бюрократы, иностранцы и другие из категории «чужих».
 Аргументация фокусируется на эмоциональных тезисах, к которым сводятся агитационные приёмы демагога.
 Широкое использование ярких образов, впечатляющих сравнений и красочных аналогий.
 Все действия «чужих» объясняются дурными мотивами. Любой поступок толкуется как направленный на притеснение «своих».

Никого не напоминает???
:)))))))


Inovet ©   (26.11.20 20:37[8]

> [0] Копир ©   (24.11.20 17:25)
> И только потом перешёл в класс поэзии.
> Которую по учебникам и конспектам не познать.

Неокоммунисты мечтают поэтов запланировать в великом министерстве Госплан. Разнарядки выдать, темы раздать, и чтобы ни-ни в сторону, а то за вредительство и пропаганду сами знаете куда поедете без права писания. Тем кто больше угодит планам, полагается спец паёк в спец распределителе.


Inovet ©   (26.11.20 20:44[9]

Это я читаю один форм, там некий молодай человек 19 лет от роду доказывает что продавать плохие стихи плохо. Сам он, разумеется, никаких не написал, но с горящим взором вещает среди людей, которые как раз таки написали и продают и выступают. Непонятно зачем, наверное чувствет себя ущемлённым или ущербным, как и коммунисты, а может быть и сам юный коммунист. Хотя в 19 лет иные будущие коммунистические писатели уже вовсю расстреливали. Я про Гайдара.


manaka ©   (26.11.20 20:57[10]


> Inovet ©   (26.11.20 20:37) [8]
> > [0] Копир ©   (24.11.20 17:25)
> > И только потом перешёл в класс поэзии.
> > Которую по учебникам и конспектам не познать.

Ну так то основы поэзии в учебниках неплохо описаны, поскольку они есть и их надо бы соблюдать.
А то развелось, блин, поэтов, рифмующих "когда-тогда".
А вот с образным мышлением - да, согласна. Этому не научить.

Есть одна легенда:
Молодая девушка высказала А.Башлачеву восхищение красотой и глубиной его стихов, на что он ответил:
- Это вы читали то, что я записал. Представьте, что у меня в голове творится постоянно.


manaka ©   (26.11.20 20:58[11]


> manaka ©   (26.11.20 20:57) [10]

Кстати, если почитать Саш Баш и только представить, что варилось в его голове...
Блин, свихнуться можно.


manaka ©   (26.11.20 21:10[12]


> Посткантовской цивилизации стали нужны узкие специалисты,
>  а не широкодиапазонные фантазёры.

"Ну да, ну да, пошел я на фиг..." (Константин Эдуардович Циолковский)


manaka ©   (26.11.20 21:16[13]


> Копир ©   (25.11.20 09:46) [6]

Ну все по Бредемайеру...
И "приоритет учебника становится неоспоримым после Канта"...
И "Платон, Аристотель, Да Винчи и Ломоносов без учебников обходились"...
:)


Inovet ©   (26.11.20 22:34[14]

> [10] manaka ©   (26.11.20 20:57)
> - Это вы читали то, что я записал. Представьте, что у меня
> в голове творится постоянно.

Вот именно это и есть поэты. Научиться что-то как-то написать могут большинство, научиться что-то приличное без глупых ошибок, могут многие. А когда постоянно в голове и только часть записывается - это уже единицы, и они и есть поэты.

Я себя даже к знатокам не отношу, в отличие от некоторых, кто услышал что-то нихрена не понял и заявляет - это бред, потому что я не понимаю нихрена. При этом "знаток" как правило не считает, что это он не додягтвает даже до минимального монимания, но считает что автор дурак. Что как бы намекает.


manaka ©   (26.11.20 22:37[15]


> Inovet ©   (26.11.20 22:34) [14]
> Научиться что-то как-то написать могут большинство

К сожалению, это всего лишь "что-то как-то", а не поэзия.
Есть такое слово - вирши. Вроде стихи, но...


Inovet ©   (26.11.20 22:57[16]

Я на днях услышал очень знакомую и простую мысль, совсем не новую для меня и давно понятную, но я её явно не формулировал. Это не именно про стихи было, а о написании музыки, но какая разница.

Можно написать что-то в шутку со множеством недоработок не особо напрягаясь, минут за 15, потом записать так же кривовато. Всегда можно сказать, хоть бы и самому себе - это же просто так было, не всерьёз. А писать на своем пределе возможностей, в полную силу, без отмазок на шутки - боязно, ведь все ошибки и будут показывать уровень, но только это единственный способ развиваться.

Само сабой, талант нужен. Стихи с 3 лет писать не каждый может, но где-то в раннем возрасте уже проявляется. Это я снова к поэтам вернулся.


Inovet ©   (26.11.20 23:00[17]

> [15] manaka ©   (26.11.20 22:37)
> Есть такое слово - вирши. Вроде стихи, но...

Ой, да вирщей этих полно в сети.


Внук ©   (27.11.20 09:45[18]


> Inovet ©   (26.11.20 22:34) [14]

Ну да, ну да. В сказке про голого короля сплошь такие вот "незнатоки" фигурировали. Наверно тоже боялись, что они чего-то недопонимают :))


Внук ©   (27.11.20 09:49[19]

А с вами удобно, вы любой бред примете за высокое искусство. Пипл хавает - оно ж в обе стороны работает :)


Inovet ©   (27.11.20 11:11[20]

> [19] Внук ©   (27.11.20 09:49)
> Пипл хавает

Пипл совсем-совсем другое хавает, а все не понятные пиплу бредят.


manaka ©   (27.11.20 11:46[21]


> Внук ©   (27.11.20 09:49) [19]

А пипл отличает Поэзию от рифмоплетства?
Как бы Копир не наезжал на учебник, но что бы писать стихи, необходимо:
 почитать про стихосложение
 расширить словарный запас (не только родного языка)
 иметь хотя бы какие-то знания в истории, культуре и точных науках
 и т.д. и т.п.
Поэтому, возможно, музыку писать в 7-10 лет можно, а вот высокую поэзию вряд ли...
А пипл хавает не слог, а ритмику, рифмы, "злободневность", etc.


Копир ©   (27.11.20 11:48[22]

>Внук ©   (27.11.20 09:49) [19]
>А с вами удобно, вы любой бред примете за высокое искусство.

С Вами ещё удобнее :)
Вы иное искусство примете за низкий бред.
Этакое поколение критиков.
Взращённое на стишках Маяковского, - "Что такое хорошо и что такое плохо".

Мне кажется, чтобы судить о предметах искусства, нужно не с критики уже готового начинать,
а попробовать создать своё, что-то хоть отдалённо напоминающее...

А иначе всякий "знаток синтаксиса" начнёт судить о коде в Delphi, - здесь вместо пробела
следует поставить "тире", а здесь вместо ";" многоточие :)


Копир ©   (27.11.20 13:22[23]

>manaka ©   (27.11.20 11:46) [21] :
>Как бы Копир не наезжал на учебник, но что бы писать стихи, необходимо:
     почитать про стихосложение
     расширить словарный запас (не только родного языка)
     иметь хотя бы какие-то знания в истории, культуре и точных науках
     и т.д. и т.п.
    Поэтому, возможно, музыку писать в 7-10 лет можно, а вот высокую поэзию
    вряд ли...

Ну, госпожа Манака вероятно забыла свои детские упражнения в живописи,
стихосложении и проч.

Так и ждала когда прочитает учебники о творчестве :)

Искусство - это воспитанное мировоззрение, но не знанием, а чувством.
Ну, там, с талантом или без - это другое дело.
Потому, что эмоция превыше всякого ума.

Будь иначе - все кандидаты искусствоведческих наук стали бы гениальными художниками.


manaka ©   (27.11.20 15:28[24]


> Копир ©   (27.11.20 13:22) [23]

У нас просто разные понятия об искусстве. Всего то лишь.
И да, ваши детские "каляки-маляки" и неумелые рифмы (лишь бы в размер попало!) искусством не являются.


> Искусство - это воспитанное мировоззрение, но не знанием,
>  а чувством.

Можете привести пример МИРОВОЗЗРЕНИЯ без знаний?
Я понимаю, что в "черной риторике" вы преуспели, но уж откровенную пургу гнать не надо.


manaka ©   (27.11.20 15:36[25]

Не могу не вставить:

Александр Башлачев. На жизнь поэтов

Поэты живут. И должны оставаться живыми.
Пусть верит перу жизнь, как истина в черновике.
Поэты в миру оставляют великое имя,
Затем, что у всех на уме — у них на языке.
 Но им все трудней быть иконой в размере оклада.
 Там, где, судя по паспортам — все по местам.
 Дай Бог им пройти семь кругов беспокойного лада
 По чистым листам, где до времени — все по устам.
Поэт умывает слова, возводя их в приметы,
Подняв свои полные ведра внимательных глаз.
Несчастная жизнь! Она до смерти любит поэта.
И за семерых отмеряет. И режет — эх, раз, еще раз!
 Как вольно им петь. И дышать полной грудью на ладан…
 Святая вода на пустом киселе неживой.
 Не плачьте, когда семь кругов беспокойного лада
 Пойдут по воде над прекрасной шальной головой.
Пусть не ко двору эти ангелы чернорабочие.
Прорвется к перу то, что долго рубить и рубить топорам.
Поэты в миру после строк ставят знак кровоточия.
К ним Бог на порог. Но они верно имут свой срам.
 Поэты идут до конца. И не смейте кричать им: — Не надо!
 Ведь Бог… Он не врет, разбивая свои зеркала.
 И вновь семь кругов беспокойного, звонкого лада
 Глядят ему в рот, разбегаясь калибром ствола.
Шатаясь от слез и от счастья смеясь под сурдинку,
Свой вечный допрос они снова выводят к кольцу.
В быту тяжелы. Но однако легки на поминках.
Вот тогда и поймем, что цветы им, конечно, к лицу.
 Не верьте концу. Но не ждите иного расклада.
 А что там было в пути? Метры, рубли…
 Неважно, когда семь кругов беспокойного лада
 Позволят идти, наконец, не касаясь земли.
Ну вот, ты — поэт… Еле-еле душа в черном теле.
Ты принял обет сделать выбор, ломая печать.
Мы можем забыть всех, что пели не так, как умели.
Но тех, кто молчал, давайте не будем прощать.
 Не жалко распять, для того, чтоб вернуться к Пилату.
 Поэта не взять все одно ни тюрьмой, ни сумой.
 Короткую жизнь — Семь кругов беспокойного лада —
 Поэты идут. И уходят от нас на восьмой.


manaka ©   (27.11.20 15:44[26]

Тоже не могу не вставить. Для Копира.

Александр Башлачев. Случай в Сибири.

Когда пою, когда дышу, любви меняю кольца,
Я на груди своей ношу три звонких колокольца.
Они ведут меня вперед и ведают дорожку.
Сработал их под Новый Год знакомый мастер Прошка.
Пока влюблен, пока пою и пачкаю бумагу,
Я слышу звон. На том стою. А там глядишь — и лягу.
Бог даст — на том и лягу.
К чему клоню? Да так, пустяк. Вошел и вышел случай.
Я был в Сибири. Был в гостях. В одной веселой куче.
Какие люди там живут! Как хорошо мне с ними!
А он… Не помню, как зовут. Я был не с ним. С другими.
А он мне — пей! — и жег вином. — Кури! — и мы курили.
Потом на языке одном о разном говорили.
Потом на языке родном о разном говорили.
И он сказал: — Держу пари — похожи наши лица,
Но все же, что ни говори, я — здесь, а ты — в столице.
Он говорил, трещал по шву — мол, скучно жить в Сибири…
Вот в Ленинград или в Москву… Он показал бы большинству
И в том и в этом мире. — А здесь чего? Здесь только пьют.
Мечи для них бисеры. Здесь даже бабы не дают.
Сплошной духовный неуют, коты как кошки, серы.
Здесь нет седла, один хомут. Поговорить — да не с кем.
Ты зря приехал, не поймут. Не то, что там, на Невском…
Ну как тут станешь знаменит, — мечтал он сквозь отрыжку,
Да что там у тебя звенит, какая мелочишка?
Пока я все это терпел и не спускал ни слова,
Он взял гитару и запел. Пел за Гребенщикова.
Мне было жаль себя, Сибирь, гитару и Бориса.
Тем более, что на Оби мороз всегда за тридцать.
Потом окончил и сказал, что снег считает пылью.
Я встал и песне подвязал оборванные крылья.
И спел свою, сказав себе: — Держись! — играя кулаками.
А он сосал из меня жизнь глазами-слизняками.
Хвалил он: — Ловко врезал ты по ихней красной дате.
И начал вкручивать болты про то, что я — предатель.
Я сел, белее, чем снега. Я сразу онемел как мел.
Мне было стыдно, что я пел. За то, что он так понял.
Что смог дорисовать рога,
Что смог дорисовать рога он на моей иконе.
— Как трудно нам — тебе и мне, — шептал он, —
Жить в такой стране и при социализме.
Он истину топил в говне, за клизмой ставил клизму.
Тяжелым запахом дыша, меня кусала злая вша.
Чужая тыловая вша. Стучало в сердце. Звон в ушах.
— Да что там у тебя звенит?
И я сказал: — Душа звенит. Обычная душа.
— Ну ты даешь… Ну ты даешь!
Чем ей звенеть? Ну ты даешь —
Ведь там одна утроба.
С тобой тут сам звенеть начнешь.
И я сказал: — Попробуй!
Ты не стесняйся. Оглянись. Такое наше дело.
Проснись. Да хорошо встряхнись. Да так, чтоб зазвенело.
Зачем живешь? Не сладко жить. И колбаса плохая.
Да разве можно не любить?
Вот эту бабу не любить, когда она — такая!
Да разве ж можно не любить, да разве ж можно хаять?
Не говорил ему за строй — ведь сам я не в строю.
Да строй — не строй, ты только строй.
А не умеешь строить — пой. А не поешь — тогда не плюй.
Я — не герой. Ты — не слепой. Возьми страну свою.
Я первый раз сказал о том, мне было нелегко.
Но я ловил открытым ртом родное молоко.
И я припал к ее груди, я рвал зубами кольца.
Была дорожка впереди. Звенели колокольца.
Пока пою, пока дышу, дышу и душу не душу,
В себе я многое глушу. Чего б не смыть плевка?!
Но этого не выношу. И не стираю. И ношу.
И у любви своей прошу хоть каплю молока.


Копир ©   (27.11.20 16:40[27]

>manaka ©   (27.11.20 15:28) [24] :
>> Копир ©   (27.11.20 13:22) [23]
> Можете привести пример МИРОВОЗЗРЕНИЯ без знаний?

Извольте :)

1. Мифологическое мировоззрение, основанное на вере, а не на знании.
Когда вместо того, чтобы открывать физические и проч. законы люди уютно
уживались со своими представлениями об этих законах.
И не вымерли. Ни от голода, ни от болезней, ни от иных напастей.
Вопреки кликушеским предсказаниям материалистов.

2. Религиозное мировоззрение тоже.
Но там догмы веры по-своему заменяют законы.
Знание заменяется катехизисом. Или, иначе "поучением, наставлением".

Сегодняший мир вновь потихоньку возвращается к мифологическому мировоззрению.
Потому, что мифология сильнее идеологии.

Гибель коммунизма - она ведь не произошла буквально.
Погибла идея коммунизма.
А миф остался (Влад Ошин).

Западная идеология (в свою очередь) успешно растворяется в мифах об ЛГБТ-процветании.
Причём тут знания ?


Внук ©   (27.11.20 16:47[28]


> Копир ©   (27.11.20 11:48) [22]


> Вы иное искусство примете за низкий бред.

Как тяжело вам с @Inovet понять, что у каждого свой вкус. Как же ж подгорает, когда ваши вкусы не разделяют. Ну попробуйте мне в сотый раз доказать неземной вкус гречки, если я люблю картошку. И про ущербность порассуждайте.
Все рассуждаете про ужасы тоталитаризма, но не дай бог вам добраться до маузера. Всем привьете любовь к гречке и БГ.

> Мне кажется, чтобы судить о предметах искусства,

Вам неправильно кажется. Прием называется "А попробуйте сначала сами".


Внук ©   (27.11.20 16:51[29]

Искусство не обладает некоей "объективной" ценностью вне восприятия конкретного человека. Оно либо нравится, либо нет. Объективную красоту заката объясняйте слепому. Простые вроде вещи, а не доходят.


Внук ©   (27.11.20 16:53[30]


> Inovet ©   (27.11.20 11:11) [20]

Не :) Пипл-пиплу рознь. Одни хавают ширпотреб задешево, другие всякую муть под видом высокого искусства задорого. Вторых меньше, поэтому им дороже продают :)


Внук ©   (27.11.20 17:08[31]

Шедевр под вооруженной охраной: в Самаре открылась выставка «Черного квадрата» Малевича
https://63.ru/text/culture/2020/11/26/69580138/

Надо бежать скорее, нельзя упустить такую уникальную возможность.


Inovet ©   (27.11.20 20:30[32]

> [28] Внук ©   (27.11.20 16:47)
> что у каждого свой вкус

Кроме БГ никого  нет что ли. Вон Сашбаш не поэт разве, хоть я и не поклонник, но чёт не пригорает нигде по этому поводу. А Янка была поклонницей, даже вроде любовь у них была, когда он приезжал в Новоситбирск, я не знаю. Но Янка мне нравится.

Я так скажу - есть вкус, а есть безвкусица, у кого бредит кто-то не понимают в первую этого в самом начале, а потом выстраивают внутреннюю оборону с самообманом.


Inovet ©   (27.11.20 20:31[33]

> [29] Внук ©   (27.11.20 16:51)
> Искусство не обладает некоей "объективной" ценностью вне
> восприятия конкретного человека.

Какую глупость ты высказал, в духе того пипла, который хавает.


Inovet ©   (27.11.20 20:33[34]

> [30] Внук ©   (27.11.20 16:53)
> Вторых меньше, поэтому им дороже продают :)

А это уже враньё. Если продают, так для поддержки штанов, в отличие от массовых которые задорого да ещё умножить на массовость. Так что диаметрально мимо.


Inovet ©   (27.11.20 20:34[35]

> [31] Внук ©   (27.11.20 17:08)
> Надо бежать скорее, нельзя упустить такую уникальную возможность.

Сбегай, может там что-то ещё есть.


Inovet ©   (27.11.20 20:46[36]

Насчёт воспитания вкусов в искусстве через маузер. Так вот не так давно мы это проходили, и мы знаем чем эти воспитатели и их система воспитания закончили. Так что непотятно зачем ты это написал? Не иначе просто так, потому что нечего возразить и применил некий приёмчик.


Внук ©   (27.11.20 21:25[37]


> Inovet ©   (27.11.20 20:31) [33]

Ну, собственно, если ты даже этого не понимаешь, то закончим на этом.


Inovet ©   (27.11.20 21:31[38]

> [37] Внук ©   (27.11.20 21:25)

А чё ты ретируешься как Герман. Нравится-неравится и есть критерий уровня искусства что ли? Так это высказывание и есть не что иное как глупость. И не понимаешь здесь, похоже, как раз ты.


Внук ©   (27.11.20 21:35[39]


> Inovet ©   (27.11.20 21:31) [38]

Да я не ретируюсь, но если на таком уровне непонимание, то разве о чем-то дальше можно говорить? Просто трата времени.


Внук ©   (27.11.20 21:43[40]


> им дороже продают

Я имел в виду не только деньги, конечно. Это и уровень пафоса, и чувство принадлежности к элите, все такое. Не понимаешь ты меня.
Равно как и про маузер. Не в системе дело, а том, что вы готовы предать остракизму всех, кто не разделяет ваши вкусы, отсюда все эти нападки, попытки уколоть, насмешки высокомерно-снисходительные. Это ж тот самый тоталитаризм в чистом виде. Я такого что-то от коммуниста Влада не замечал. Демократы, бл....


manaka ©   (27.11.20 21:51[41]


> Копир ©   (27.11.20 16:40) [27]
> Извольте :)

То есть вы хотите сказать, что история, языкознание, философия, медицина тоже идут лесом?
Наука это не только физика-математика.
:)


manaka ©   (27.11.20 21:57[42]


> Inovet ©   (27.11.20 21:31) [38]
> Нравится-неравится и есть критерий уровня искусства что ли?

Это есть критерий восприятия искусства.
А вообще у искусства есть уровни? Существуют картины пятого уровня и симфонии второго уровня?
Вот, например, баснописец Крылов.
Стихи хорошие. На чей то вкус. На чей то фигня. Но не великие, точно. Не Высокая Поэзия. Тем не менее, имя знают все.
Пример ближе - Владимир Семенович. Тема заезжена, жевать не буду. Но тоже из той же оперы, да?


Inovet ©   (27.11.20 21:59[43]

> [40] Внук ©   (27.11.20 21:43)

Ну хорошо. Если без субъективного, оно важно безусловно, но ты почему-то это считаешь истиным критерием.

Вот Пушкин бредил или нет? Некоторые тогда считали, что бредил, или так скажем, неправильно писал. Ныне одни мой знакомый считает что Пушкин бредит, слова другие он произносит, но не в них суть - он не понимает. Он при этом считает себя правым, а кто там о Пушкине хорошо отзывается - те жидомасоны, раньше были, теперь просто высокомерные, напридумывали себе фантазий, или им жидомасоны внушили, о том что Пушкин великий поэт. А он, по его мнению, говно, как и все поэты вообще. Как-то примерно так он рассуждает. И не он один - это массово. Всё отого, что как раз таки нет понимания.

И что, отличается его рассуждения вот от твоих? Я принципиальной разницы не вижу, кроме объектов.

Пушкин или ещё кто-то из поэтов может нравится или не нравится кому-то, это не делает его хорошим или плохим в смысле умения писать стихи, или наделения или нет искрой божьей. Мнение пусть и массовое совсем не имеет значения.


Inovet ©   (27.11.20 22:05[44]

> [42] manaka ©   (27.11.20 21:57)
> А вообще у искусства есть уровни?

Если в рамках этого обсуждения, то есть, мы же о том и говорим - вот этот поэт пятого дзена, а вот этого даже в дацан не взяли.

Да. Крылов так себе - поучитель через рифмы, Высоцкий - поэт, несмотря на всякие прибаутки, некоторые тут назвали бы их мусором, я не назову так, хоть я и не поклонник.


Inovet ©   (27.11.20 22:07[45]

> [42] manaka ©   (27.11.20 21:57)
> А вообще у искусства есть уровни?

И само это слово такое многозначное, да и с подвохом прям от того змия.


Inovet ©   (27.11.20 22:21[46]

И этот злосчастный "Чёрный квадрат". Это концепт такой. Сейчас каждый может нарисовать, но нарисовал Малевич и тогда.

Почему-то никого особо не смущает какая-нибудь старинная монета, которой тогда на рынках расплачивались, а сейчас это ценность. Или ближе к живописи. Вот сохранись катринки из Окон РОСТА, наверное тоже стоят денег, ъотя что там в них такого ценного вроде бы. Не знаю, сохранились ли.


Копир ©   (28.11.20 00:32[47]

http://ipic.su/img/img7/fs/000.1606512587.jpg

:)


manaka ©   (28.11.20 10:02[48]


> И этот злосчастный "Чёрный квадрат". Это концепт такой.

Это да. Не только сами произведения отличают Художника.
Пушкин - придумал пятистопный ямб.
Битлз - придумали скомпилировать рок-н-ролл и английский фолк.
Малевич - придумал, что простая геометрическая фигура может притягивать взгляды и вызывать споры.

Художник должен не только творить, но и внести что-то внутрь самого искусство.
ИМХО.


Внук ©   (28.11.20 18:43[49]


> И этот злосчастный "Чёрный квадрат". Это концепт такой.

Это все классно, конгресс, немцы там всякие. Ты скажи мне, зачем его идти смотреть, в очереди там стоять, с трепетом во взоре? Концепт-то, он же в голове, не?


> Inovet ©   (27.11.20 21:59) [43]

Еще раз. Вот когда я буду всем тут рассказывать, что например, тот, кто не любит Стругацких, тот ничего не понимает в литературе, "не дорос", а тот, кто вообще не любит фантастику - просто чмо недоразвитое, можешь мне законно сказать, что я - дебил. Ну а пока... :)


Внук ©   (28.11.20 18:51[50]


> Вот Пушкин бредил или нет?

Когда мне было лет 20-25, мне было фиолетово до Пушкина. Бредил, не бредил, но чего все с ним носятся...
Недавно перечитал "Евгения Онегина" - классная вещь.
И что из этого следует? Я тогда должен был на всех кидаться, кто Пушкина любил, или сейчас называть недоразвитыми всех, кто его не любит?
Ну и кстати, какова ценность наследия Пушкина объективно? Ну нету ее, узбагойся. Даже у денег ценности объективно нет, потому что нет в природе такого понятия - ценность. А тебе надо непременно объективно?


Inovet ©   (29.11.20 07:15[51]

> [49] Внук ©   (28.11.20 18:43)
> Это все классно, конгресс, немцы там всякие. Ты скажи мне,
> зачем его идти смотреть, в очереди там стоять, с трепетом
> во взоре?

Я бы не пошёл. Смысл? Но если там есть что-тол ещё, которое через репродукцию в jpg интернета не увидеть - я бы пошёл. Это развёрнуто ответил, Первый разх только обозначил.


Inovet ©   (29.11.20 07:20[52]

> [49] Внук ©   (28.11.20 18:43)
> можешь мне законно сказать, что я - дебил. Ну а пока... :)

Извини, я тоже так резко иногда высказываюсь. Но не бери это за основу, за основу бери - ты нихрена нее понимаешь. Это объективно, это классно - есть много чего понимать.

Разве нет, Бро?


Копир ©   (29.11.20 08:29[53]

>Внук ©   (28.11.20 18:51) [50] :
>Когда мне было лет 20-25, мне было фиолетово до Пушкина. Бредил, не бредил,
    но чего все с ним носятся...

Всё дело в поиске опоры.
Очень мало людей, склонных к восприятию творческих поисков, которые ищут что-то новое, неизведанное.
Рядовой потребитель творчества просто ищет всё новые и новые подтверждения.
Критерии которых меняются с возрастом, с опытом, со всем тем, что человек называет жизнью.

Ну что для ребёнка стихи Пушкина ?
Так, принудиловка, которую заставляют зубрить в школе :)
А зачем ?
Ну, нет ещё потребности в пушкинской опоре.
Нет резонанса.

В каком-то смысле каждый человек (даже самый бесталанный) похож на маленькое Солнце,
разбрасывающее лучи своего восприятия мира.
Но не в унылой модели зрителя телевизора, а в активной позиции жадного поиска чего-то подобного.

Художник отличается от рядового потребителя тем, что так или иначе генерирует резонансные
широкодиапазонные выбросы излучений, способных вызвать локальные совпадения взглядов,
толкований мифов, перспектив и ретроспектив развития.

Но художник художнику - рознь.

Так, Маяковский, застывший навеки в выбросах хулиганской, экспансивной поэзии, генерил
актуальное излучение только в 20-х, 30-х гг. прошлого века.

И покончил с собой не от того, что был любимым поэтом Сталина.
А от того, что не стал любимым для насмешливых потомков.

А Пушкин стал.
Отчего так ?

Внешняя сторона произведений якобы подсказывает, мол, Пушкин не писал поэм типа
"Владимир Ильич Ленин", не курировал "Окна РОСТА", не начинал со скандального футуризма.

Так, восклицали Вы, - Пушкин был известным скандалистом, всю дорогу лез "на рожон" и
закончил соответственно.

Так что, внешнее проявление солнц - это не критерий.
Высоцкий был таким, а Окуджава эдаким.

Их и Пушкина объединяет, что в их лучах творчества люди находили опору своей такой примитивной,
такой жадной жажде резонанса.

В этом смысле (я позволю себе обобщить :) творчество - это не что-то обязательно новое.
Это, скорее, постоянное повторение старого.

И в современном толковании мифов.
И в перспективных мечтах подростков...


Inovet ©   (29.11.20 09:04[54]

> [50] Внук ©   (28.11.20 18:51)
> А тебе надо непременно объективно?

Думается мне, что не мне надо.:) Но объективное есть, а есть ещё больше кайфа в субъективном - они рука об руку, не бывает одного без другого в поэзии. В физике, там да, но и то не без того ... Физики знают толк.


Inovet ©   (29.11.20 09:08[55]

> [53] Копир ©   (29.11.20 08:29)
> Художник отличается от рядового потребителя тем, что так
> или иначе генерирует резонансные
> широкодиапазонные выбросы излучений

У меня на паузе стоит. Тема интересная и знакомая, но я двоечник, Герман прав, хоть и считает троечником.

https://youtu.be/0ZXuVEyb0sY


Inovet ©   (29.11.20 09:15[56]

> [53] Копир ©   (29.11.20 08:29)
> Но не в унылой модели зрителя телевизора, а в активной позиции
> жадного поиска чего-то подобного.

"В вечном поиске новых и ласковых рук"


Inovet ©   (29.11.20 21:06[57]

> [49] Внук ©   (28.11.20 18:43)
> > И этот злосчастный "Чёрный квадрат". Это концепт такой.
>
> Это все классно, конгресс, немцы там всякие. Ты скажи мне,
> зачем его идти смотреть, в очереди там стоять, с трепетом
> во взоре? Концепт-то, он же в голове, не?

Так я же сразу сказал - вдруг там есть ещё что-то интересное. А на квадрат смотреть, ну разве что некое эстетическое эго удовлетворить.


Inovet ©   (29.11.20 21:14[58]

> [49] Внук ©   (28.11.20 18:43)
> Еще раз. Вот когда я буду всем тут рассказывать, что например,
> тот, кто не любит Стругацких, тот ничего не понимает в
> литературе, "не дорос", а тот, кто вообще не любит фантастику
> - просто чмо недоразвитое, можешь мне законно сказать, что
> я - дебил. Ну а пока... :)

Тя бя загнуло не туда. Дебил вообще некий диагноз, лучше что-нибудь другое употребить - "недоразвитый"? Может быть, хотя тоже жёстко. Я вот некдоразвитый много в чём.

Собственно ответ на твой вопрос. Если некто скажет что фантастига говно, потому что он не понимает - как так можно писать, как может автор пользоваться такими наборами штампов ещё и с техногенным, не понятным мне гуманитарию с консерваторским образованием, уклоном. Да как он смеет рассуждать о высокм из грязи. Тогда это повод задуматься о ширине его консерваторского образования а не узко ли оно на поверку у этого отдельного кандидата.


Inovet ©   (29.11.20 21:22[59]

На Квадрат я бы не пошёл. Но это я. Я и на Пинк Флойд не пошёл и на Лед Заплин - тут надо домашнее задание длоделать, а они ещё не раз приедут, потом схожу. Не приедут уже... Вот это я дебил. Жена меня на концерт БГ вытащала, тоже - да чё ещё не раз приедет, потом схожу. Потом не случится никогда.


Inovet ©   (29.11.20 21:41[60]

Ну вот. Откуда я объективно ещё 5 минут назад знал о таком тексте, пусть из разряда частушек

Я пофигист, дизайнерский и странный.
В том смысле, что не странным, как по мне,
бывает Аннушка актрисой безымянной,
мелькнувшей мимо, с маслом в голове.


Inovet ©   (29.11.20 21:45[61]

> [60] Inovet ©   (29.11.20 21:41)
> В том смысле, что не странным, как по мне,

Да, здесь, пожалуй, "не странной", раз уж об Аннушке дальше повествуется.


Inovet ©   (29.11.20 21:52[62]

Предположим, что читающий этот текст, не читал МиМ. Очевидный отсыл он, разумеется, не увидит. А теперь самое интересное - автор бредит или это просто красиво без привязок?

Вот она суть - в этом. И выбор не надо делать, или понимаешь или нет.


Inovet ©   (29.11.20 22:23[63]

А теперь меняем имя Аннушка на Лиличка. Стих формально не поменялся - всё осталось, как и было. Но!!! Получился двойной отсыл к двум авторам, жившим примерно в одно время, но совершенно разным. И вот если следуюющие две строчки не изменить - получится бред. Но если читатель не читал и не в теме, то в общем ничего не поменяется. Писатель таки отвечает за качество своего текста. Не должно быть в тексте мест наотъебись. Если заявил, значит есть в том намёк, ага добрым молодцам урок.

Есть писатели, которым мы поверим, которые умеют. А есть другие, за текстами которых пусто.

Вроде бы я ещё ни разу так не развернул про "Некто бредит". Вроде красиво.


Inovet ©   (29.11.20 22:45[64]

С исправлением рода

Я пофигист, дизайнерский и странный.
В смысле, что не странной, как по мне,
бывает Аннушка актрисой безымянной,
мелькнувшей мимо, с маслом в голове.

30.11.2020


Inovet ©   (29.11.20 22:48[65]

А теперь Бесконечное Го захотелось услышать. Я люблю авторов, которым можно доверять.

https://youtu.be/ZNaYTSB8qnI


Inovet ©   (29.11.20 22:52[66]

> [64] Inovet ©   (29.11.20 22:45)
> Я пофигист, дизайнерский и странный.

Блин, всё моя невнимательность - целое слово пропало. Дубль 3. И "Бесконечное го" на видео и в ушах.

***

Я пофигист, дизайнерский и странный.
В том смысле, что не странной, как по мне,
бывает Аннушка актрисой безымянной,
мелькнувшей мимо, с маслом в голове.

30.11.2020


Inovet ©   (29.11.20 23:37[67]

А можно актуально, но тогда отсыл будет в другую сторону.

мелькнувшей мимо, с маслом в голове.

мелькнувшей мимо, с макой на челе.

А чё, не бред - всем стало понятно на пару месяцев.


Inovet ©   (29.11.20 23:56[68]

> [67] Inovet ©   (29.11.20 23:37)
> макой

маской


Inovet ©   (30.11.20 02:22[69]

(подзказка: постичь красоту в глубину от Москвы до загадочных звёзд)

До загадочных звёзд.

Живое
https://youtu.be/Bf9R4xmWu9U

Студия
https://youtu.be/wLjVPwFGdso

Теперь эта песня есть у мепнгя с автографом. Зачем? спросите вы. А я отвечу - потому что люблю.


Inovet ©   (30.11.20 02:29[70]

> [69] Inovet ©   (30.11.20 02:22)
> (подзказка: постичь красоту в глубину от Москвы до загадочных
> звёзд)

https://youtu.be/EHtM9GA2WPo


Inovet ©   (30.11.20 02:40[71]

Ну и Заповедная

https://youtu.be/n15M04pGC6Y


Inovet ©   (30.11.20 02:42[72]

Кто там ещё остался из бредящих? Все сдулись.


Inovet ©   (30.11.20 05:34[73]

> [48] manaka ©   (28.11.20 10:02)
> Пушкин - придумал пятистопный ямб.

Надо попробовать, если ты и твой друг не против словесных экспериментов.

5 стоп, значит. В ямбе. Не мог он ямба от хорея, как мы не бились, отличить. В четырёхстопном проще. Но мы не ищем лёгких путей.

Подругой вешней я тебя зову.
Зову Манакой в пятистопном ямбе.
Забытых красок кинув поутру,
на ярком осторве тебя оставлю.

И следующим утром обниму.


manaka ©   (30.11.20 08:06[74]


> Inovet ©   (30.11.20 05:34) [73]

)))))))))))))))))))
Не, учебники таки нужны...
Это не пятистопный ямб.
)))))))))))))))))))


Inovet ©   (30.11.20 09:22[75]

> [74] manaka ©   (30.11.20 08:06)

У меня такой получился. А учебники не то чтобы нужны, но они не лишние.


Inovet ©   (30.11.20 09:31[76]

> [74] manaka ©   (30.11.20 08:06)
> Не, учебники таки нужны...

Учебники всегда нужны. И обнимаю этим новым утром, уже днём обнимаю.


Inovet ©   (30.11.20 09:51[77]

Где нас не видно тем, кто снял затвор
И в пустоте при каждой встрече
Я вижу бесконечности простор
Наше сплошное междуречье

(МО)

https://youtu.be/kYt-z6Gbslk


Копир ©   (30.11.20 11:50[78]

>manaka ©   (30.11.20 08:06) [74] :
>Не, учебники таки нужны...

>Inovet ©   (30.11.20 09:22) [75] :
>А учебники не то чтобы нужны, но они не лишние.

Они нужны в науках точных,
Рассеять стыд, позор и срам
Когда на кирпичах сих прочных
Возводится науки храм.
(Ямб).

Но жизнь не наука, не сборник цитат,
Параграфов скука заменит ли сны ?
Летает, летает во сне адвокат
А Фройд говорит, - это пальцы весны
(Хорей).

Ему обласкали настойчивый ...
Подсунув подругу не в койке, as if
Учебник кричит, - ты чего ? Не балуй !
Не хочет подруга. Зато хочет миф !
(Опять ямб :)


Inovet ©   (30.11.20 12:02[79]

> [74] manaka ©   (30.11.20 08:06)

https://youtu.be/s6mxol7fVNM


Inovet ©   (30.11.20 17:22[80]

> [74] manaka ©   (30.11.20 08:06)
>
> )))))))))))))))))))
> Не, учебники таки нужны...
> Это не пятистопный ямб.
> )))))))))))))))))))

Это старый ямб.


Inovet ©   (30.11.20 20:14[81]

> [78] Копир ©   (30.11.20 11:50)

И всё теряется на шёлковом пути,
в твоих глазах блестят фарфоровые звёзды,
я так хотел сказать тебе: "Не уходи."
Ведь красота легка и несерёзна.

(МО)

https://youtu.be/L61SAGiAPUg


Inovet ©   (30.11.20 21:03[82]

> [78] Копир ©   (30.11.20 11:50)
> Летает, летает во сне адвокат

Тут прям "летает и тает" из мультика. Не помню какого. В "Цветик семицветик" вроде было такое. Но лучше избитую тему про Кая и Герду, и Снежную Королеву.


manaka ©   (30.11.20 22:41[83]


> Тут прям "летает и тает" из мультика. Не помню какого.

Снег кружится, летает и тает,
И поземкою клубя,
Заметает зима, заметает
Все, что было до тебя.


Inovet ©   (01.12.20 01:12[84]

> [83] manaka ©   (30.11.20 22:41)
> Снег кружится, летает и тает,

Точно. Вирасы вроде бы? специально не гуглю.


Inovet ©   (01.12.20 01:18[85]

> [84] Inovet ©   (01.12.20 01:12)
> Вирасы вроде бы?

Или Пламя?


Inovet ©   (01.12.20 01:33[86]

Вспоминаю упоминание размера. "Анапестом мелким" там было у меня. Анапест, он такой своеобразный.

Щас найду. Даже в печатном виде.


Inovet ©   (01.12.20 01:36[87]

Течение Мира

Мир по-прежнему так бесконечен,
Ты по-прежнему столь ограничен,
Что остался неаутентичен,
Но при том, как ни странно, беспечен;

Хоть привязан и мыслишь логично,
А ни чем, в общем, не озабочен,
Только светом небес лунной ночью,
А Луна не заходит обычно.

Так чего же ты ждёшь терпеливо?
Летним утром от неба прохлады?
Вот когда сомневаться не надо -
На последней секунде до взрыва.

Помнишь? Небо светлело и скрыло,
Чьи-то полузабытые сказки,
Когда ветер сносил ваши крыши
И срывал её лёгкие маски;
Вы бросались как в воду с обрыва,
Ты дарил свои тонкие ласки,
Долетали до Солнца и выше...
А внизу облетевшие краски -
Белым с охрой застывшая глина...
И теперь это всё только ваше.

Тихо следом иди пилигрима
На задворки забытого мира,
Где на листьях рождается мирра,
Чтобы утром не видеть их грима.

А колёсиком суетно-медным
Вновь повёрнуты старые стрелки -
Так хотелось анапестом мелким
Тихо-медленным литься намедни.

28.12.2010


Inovet ©   (01.12.20 01:40[88]

Ну да, так оно было.

https://sun9-29.userapi.com/c5219/u60952698/136601819/y_91012681.jpg


Inovet ©   (01.12.20 02:30[89]

Афигеть. Мне сейчас в личку кинули "Ниточки шёлка". Разумеется я с первого такта узнал, ещё бы я не узнал Флёр, когда на эту песню написал ответ.

https://youtu.be/oJFyTDgJJz0


Inovet ©   (01.12.20 02:31[90]

Мой ответ Ольге Пулатовой

Ниточки шёлка
На песню Флёр "Шелкопряд"

Ни к чему немые вопросы,
Когда всё ясно и просто -
Надо услышать только,
Как песни поют шелкопряды,
И песен других не надо,
Вдоль тонкой ниточки шёлка.

Ничего и не надо больше -
Подниматься выше и тоньше,
Что бы стало неслышно-тонко,
В сиянии бездны звенящей
Осталось всё в настоящем
На прочной ниточке шёлка,

Что б никто уже не ответил
В невесомом сиянии светел -
Вечность - это не долго,
Что-то вдруг изменилось,
Мгновение остановилось,
Растянулось ниточкой шёлка.

Разлилась красота неземная,
Оказалось и я давно знаю
Тонких ниточек столько -
Незачем быть осторожным,
Когда темнота невозможна,
В светлых ниточках шёлка.

12.07.2010


Inovet ©   (01.12.20 04:21[91]

Вектка ретро воспоминаний. Но и сейчас ещё могём.


Inovet ©   (01.12.20 09:19[92]

Что же ещё вспомнить с синкопой. Alai Oli конечно.

"И над нами в ночи слабая доля звучи звучи"

https://youtu.be/3xaIOZysNrk

Да,да - Джа Растафара.


Inovet ©   (01.12.20 11:08[93]

Лет 20 вроде бы назад последний раз слушал Джулиет. 20 лет - офигеть, может меньше. Да, я верю, что меньше 20 лет. И вдруг захотелось послушать.

Mark Knopfler - Romeo and Juliet (A Night In London | Official Live Video)

https://youtu.be/2ojU2T_U7Bk


Inovet ©   (13.12.20 20:01[94]

Сегодня ответл в ДМ чате.

Разве что тёмного шоколада 2-3 небольших кусочка люблю. Но не сильно тёмного около 55-75, но иногда и больше можно. А иной раз то конфет штук 5 подряд, то варенья ложек 5, - чувствую - уже не заходит. Да не то чтобы не заходит в прямом смысле, но сразу после наступает сомнение и апатия. Да не зря ли я съел эти злосчастные сладости, ведь ничего хорошего не ждал и вот дождался, так и Марья Прокопьевна перед чаем меня отсраняла от блюда с вожделенными, сияющими цветными обёртками, притягательными... Линейкой по рукам.

Я навсегда запомнил гувернантку. Она была облачена в непроницаемые передник и чепчик, которые решительно не выдавали её намерений в следующие мгновение. А намериния были просты - за непослушание ударить розгами и заставить читать наизусть классиков немецкой философии.

С тех пор я не люблю философов, всяких, но особенно немецких - за этих я получал особенно приготовленный розги, с небольшими шипами, но распаренные в меру, чтобы и шипы были острыми и ветьв гибкой.

Тогда я понял тайну ветви.


версия для печати

Написать ответ

Ваше имя (регистрация  E-mail 







Разрешается использование тегов форматирования текста:
<b>жирный</b> <i>наклонный</i> <u>подчеркнутый</u>,
а для выделения текста программ, используйте <code> ... </code>
и не забывайте закрывать теги! </b></i></u></code> :)


Наверх

  Рейтинг@Mail.ru     Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо