Мастера DELPHI, Delphi programming community Рейтинг@Mail.ru Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо 
| Новости |
Новости сайта
Поиск |
Поиск по лучшим сайтам о Delphi
FAQ |
Огромная база часто задаваемых вопросов и, конечно же, ответы к ним ;)
Статьи |
Подборка статей на самые разные темы. Все о DELPHI
Книги |
Новинки книжного рынка
Новости VCL
Обзор свежих компонент со всего мира, по-русски!
|
| Форумы
Здесь вы можете задать свой вопрос и наверняка получите ответ
| ЧАТ |
Место для общения :)
Орешник
Коллекция курьезных вопросов из форумов
Основная («Начинающим»)/ Базы / WinAPI / Компоненты / Сети / Media / Игры / Corba и COM / KOL / FreePascal / .Net / Прочее / rsdn.org

 
Чтобы не потерять эту дискуссию, сделайте закладку « предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 3 4 5

Диалог или способ 100 раз не повторяться.(посвящается Владу Ошину


Inovet ©   (27.11.20 11:11[20]

> [19] Внук ©   (27.11.20 09:49)
> Пипл хавает

Пипл совсем-совсем другое хавает, а все не понятные пиплу бредят.


manaka ©   (27.11.20 11:46[21]


> Внук ©   (27.11.20 09:49) [19]

А пипл отличает Поэзию от рифмоплетства?
Как бы Копир не наезжал на учебник, но что бы писать стихи, необходимо:
 почитать про стихосложение
 расширить словарный запас (не только родного языка)
 иметь хотя бы какие-то знания в истории, культуре и точных науках
 и т.д. и т.п.
Поэтому, возможно, музыку писать в 7-10 лет можно, а вот высокую поэзию вряд ли...
А пипл хавает не слог, а ритмику, рифмы, "злободневность", etc.


Копир ©   (27.11.20 11:48[22]

>Внук ©   (27.11.20 09:49) [19]
>А с вами удобно, вы любой бред примете за высокое искусство.

С Вами ещё удобнее :)
Вы иное искусство примете за низкий бред.
Этакое поколение критиков.
Взращённое на стишках Маяковского, - "Что такое хорошо и что такое плохо".

Мне кажется, чтобы судить о предметах искусства, нужно не с критики уже готового начинать,
а попробовать создать своё, что-то хоть отдалённо напоминающее...

А иначе всякий "знаток синтаксиса" начнёт судить о коде в Delphi, - здесь вместо пробела
следует поставить "тире", а здесь вместо ";" многоточие :)


Копир ©   (27.11.20 13:22[23]

>manaka ©   (27.11.20 11:46) [21] :
>Как бы Копир не наезжал на учебник, но что бы писать стихи, необходимо:
     почитать про стихосложение
     расширить словарный запас (не только родного языка)
     иметь хотя бы какие-то знания в истории, культуре и точных науках
     и т.д. и т.п.
    Поэтому, возможно, музыку писать в 7-10 лет можно, а вот высокую поэзию
    вряд ли...

Ну, госпожа Манака вероятно забыла свои детские упражнения в живописи,
стихосложении и проч.

Так и ждала когда прочитает учебники о творчестве :)

Искусство - это воспитанное мировоззрение, но не знанием, а чувством.
Ну, там, с талантом или без - это другое дело.
Потому, что эмоция превыше всякого ума.

Будь иначе - все кандидаты искусствоведческих наук стали бы гениальными художниками.


manaka ©   (27.11.20 15:28[24]


> Копир ©   (27.11.20 13:22) [23]

У нас просто разные понятия об искусстве. Всего то лишь.
И да, ваши детские "каляки-маляки" и неумелые рифмы (лишь бы в размер попало!) искусством не являются.


> Искусство - это воспитанное мировоззрение, но не знанием,
>  а чувством.

Можете привести пример МИРОВОЗЗРЕНИЯ без знаний?
Я понимаю, что в "черной риторике" вы преуспели, но уж откровенную пургу гнать не надо.


manaka ©   (27.11.20 15:36[25]

Не могу не вставить:

Александр Башлачев. На жизнь поэтов

Поэты живут. И должны оставаться живыми.
Пусть верит перу жизнь, как истина в черновике.
Поэты в миру оставляют великое имя,
Затем, что у всех на уме — у них на языке.
 Но им все трудней быть иконой в размере оклада.
 Там, где, судя по паспортам — все по местам.
 Дай Бог им пройти семь кругов беспокойного лада
 По чистым листам, где до времени — все по устам.
Поэт умывает слова, возводя их в приметы,
Подняв свои полные ведра внимательных глаз.
Несчастная жизнь! Она до смерти любит поэта.
И за семерых отмеряет. И режет — эх, раз, еще раз!
 Как вольно им петь. И дышать полной грудью на ладан…
 Святая вода на пустом киселе неживой.
 Не плачьте, когда семь кругов беспокойного лада
 Пойдут по воде над прекрасной шальной головой.
Пусть не ко двору эти ангелы чернорабочие.
Прорвется к перу то, что долго рубить и рубить топорам.
Поэты в миру после строк ставят знак кровоточия.
К ним Бог на порог. Но они верно имут свой срам.
 Поэты идут до конца. И не смейте кричать им: — Не надо!
 Ведь Бог… Он не врет, разбивая свои зеркала.
 И вновь семь кругов беспокойного, звонкого лада
 Глядят ему в рот, разбегаясь калибром ствола.
Шатаясь от слез и от счастья смеясь под сурдинку,
Свой вечный допрос они снова выводят к кольцу.
В быту тяжелы. Но однако легки на поминках.
Вот тогда и поймем, что цветы им, конечно, к лицу.
 Не верьте концу. Но не ждите иного расклада.
 А что там было в пути? Метры, рубли…
 Неважно, когда семь кругов беспокойного лада
 Позволят идти, наконец, не касаясь земли.
Ну вот, ты — поэт… Еле-еле душа в черном теле.
Ты принял обет сделать выбор, ломая печать.
Мы можем забыть всех, что пели не так, как умели.
Но тех, кто молчал, давайте не будем прощать.
 Не жалко распять, для того, чтоб вернуться к Пилату.
 Поэта не взять все одно ни тюрьмой, ни сумой.
 Короткую жизнь — Семь кругов беспокойного лада —
 Поэты идут. И уходят от нас на восьмой.


manaka ©   (27.11.20 15:44[26]

Тоже не могу не вставить. Для Копира.

Александр Башлачев. Случай в Сибири.

Когда пою, когда дышу, любви меняю кольца,
Я на груди своей ношу три звонких колокольца.
Они ведут меня вперед и ведают дорожку.
Сработал их под Новый Год знакомый мастер Прошка.
Пока влюблен, пока пою и пачкаю бумагу,
Я слышу звон. На том стою. А там глядишь — и лягу.
Бог даст — на том и лягу.
К чему клоню? Да так, пустяк. Вошел и вышел случай.
Я был в Сибири. Был в гостях. В одной веселой куче.
Какие люди там живут! Как хорошо мне с ними!
А он… Не помню, как зовут. Я был не с ним. С другими.
А он мне — пей! — и жег вином. — Кури! — и мы курили.
Потом на языке одном о разном говорили.
Потом на языке родном о разном говорили.
И он сказал: — Держу пари — похожи наши лица,
Но все же, что ни говори, я — здесь, а ты — в столице.
Он говорил, трещал по шву — мол, скучно жить в Сибири…
Вот в Ленинград или в Москву… Он показал бы большинству
И в том и в этом мире. — А здесь чего? Здесь только пьют.
Мечи для них бисеры. Здесь даже бабы не дают.
Сплошной духовный неуют, коты как кошки, серы.
Здесь нет седла, один хомут. Поговорить — да не с кем.
Ты зря приехал, не поймут. Не то, что там, на Невском…
Ну как тут станешь знаменит, — мечтал он сквозь отрыжку,
Да что там у тебя звенит, какая мелочишка?
Пока я все это терпел и не спускал ни слова,
Он взял гитару и запел. Пел за Гребенщикова.
Мне было жаль себя, Сибирь, гитару и Бориса.
Тем более, что на Оби мороз всегда за тридцать.
Потом окончил и сказал, что снег считает пылью.
Я встал и песне подвязал оборванные крылья.
И спел свою, сказав себе: — Держись! — играя кулаками.
А он сосал из меня жизнь глазами-слизняками.
Хвалил он: — Ловко врезал ты по ихней красной дате.
И начал вкручивать болты про то, что я — предатель.
Я сел, белее, чем снега. Я сразу онемел как мел.
Мне было стыдно, что я пел. За то, что он так понял.
Что смог дорисовать рога,
Что смог дорисовать рога он на моей иконе.
— Как трудно нам — тебе и мне, — шептал он, —
Жить в такой стране и при социализме.
Он истину топил в говне, за клизмой ставил клизму.
Тяжелым запахом дыша, меня кусала злая вша.
Чужая тыловая вша. Стучало в сердце. Звон в ушах.
— Да что там у тебя звенит?
И я сказал: — Душа звенит. Обычная душа.
— Ну ты даешь… Ну ты даешь!
Чем ей звенеть? Ну ты даешь —
Ведь там одна утроба.
С тобой тут сам звенеть начнешь.
И я сказал: — Попробуй!
Ты не стесняйся. Оглянись. Такое наше дело.
Проснись. Да хорошо встряхнись. Да так, чтоб зазвенело.
Зачем живешь? Не сладко жить. И колбаса плохая.
Да разве можно не любить?
Вот эту бабу не любить, когда она — такая!
Да разве ж можно не любить, да разве ж можно хаять?
Не говорил ему за строй — ведь сам я не в строю.
Да строй — не строй, ты только строй.
А не умеешь строить — пой. А не поешь — тогда не плюй.
Я — не герой. Ты — не слепой. Возьми страну свою.
Я первый раз сказал о том, мне было нелегко.
Но я ловил открытым ртом родное молоко.
И я припал к ее груди, я рвал зубами кольца.
Была дорожка впереди. Звенели колокольца.
Пока пою, пока дышу, дышу и душу не душу,
В себе я многое глушу. Чего б не смыть плевка?!
Но этого не выношу. И не стираю. И ношу.
И у любви своей прошу хоть каплю молока.


Копир ©   (27.11.20 16:40[27]

>manaka ©   (27.11.20 15:28) [24] :
>> Копир ©   (27.11.20 13:22) [23]
> Можете привести пример МИРОВОЗЗРЕНИЯ без знаний?

Извольте :)

1. Мифологическое мировоззрение, основанное на вере, а не на знании.
Когда вместо того, чтобы открывать физические и проч. законы люди уютно
уживались со своими представлениями об этих законах.
И не вымерли. Ни от голода, ни от болезней, ни от иных напастей.
Вопреки кликушеским предсказаниям материалистов.

2. Религиозное мировоззрение тоже.
Но там догмы веры по-своему заменяют законы.
Знание заменяется катехизисом. Или, иначе "поучением, наставлением".

Сегодняший мир вновь потихоньку возвращается к мифологическому мировоззрению.
Потому, что мифология сильнее идеологии.

Гибель коммунизма - она ведь не произошла буквально.
Погибла идея коммунизма.
А миф остался (Влад Ошин).

Западная идеология (в свою очередь) успешно растворяется в мифах об ЛГБТ-процветании.
Причём тут знания ?


Внук ©   (27.11.20 16:47[28]


> Копир ©   (27.11.20 11:48) [22]


> Вы иное искусство примете за низкий бред.

Как тяжело вам с @Inovet понять, что у каждого свой вкус. Как же ж подгорает, когда ваши вкусы не разделяют. Ну попробуйте мне в сотый раз доказать неземной вкус гречки, если я люблю картошку. И про ущербность порассуждайте.
Все рассуждаете про ужасы тоталитаризма, но не дай бог вам добраться до маузера. Всем привьете любовь к гречке и БГ.

> Мне кажется, чтобы судить о предметах искусства,

Вам неправильно кажется. Прием называется "А попробуйте сначала сами".


Внук ©   (27.11.20 16:51[29]

Искусство не обладает некоей "объективной" ценностью вне восприятия конкретного человека. Оно либо нравится, либо нет. Объективную красоту заката объясняйте слепому. Простые вроде вещи, а не доходят.


Внук ©   (27.11.20 16:53[30]


> Inovet ©   (27.11.20 11:11) [20]

Не :) Пипл-пиплу рознь. Одни хавают ширпотреб задешево, другие всякую муть под видом высокого искусства задорого. Вторых меньше, поэтому им дороже продают :)


Внук ©   (27.11.20 17:08[31]

Шедевр под вооруженной охраной: в Самаре открылась выставка «Черного квадрата» Малевича
https://63.ru/text/culture/2020/11/26/69580138/

Надо бежать скорее, нельзя упустить такую уникальную возможность.


Inovet ©   (27.11.20 20:30[32]

> [28] Внук ©   (27.11.20 16:47)
> что у каждого свой вкус

Кроме БГ никого  нет что ли. Вон Сашбаш не поэт разве, хоть я и не поклонник, но чёт не пригорает нигде по этому поводу. А Янка была поклонницей, даже вроде любовь у них была, когда он приезжал в Новоситбирск, я не знаю. Но Янка мне нравится.

Я так скажу - есть вкус, а есть безвкусица, у кого бредит кто-то не понимают в первую этого в самом начале, а потом выстраивают внутреннюю оборону с самообманом.


Inovet ©   (27.11.20 20:31[33]

> [29] Внук ©   (27.11.20 16:51)
> Искусство не обладает некоей "объективной" ценностью вне
> восприятия конкретного человека.

Какую глупость ты высказал, в духе того пипла, который хавает.


Inovet ©   (27.11.20 20:33[34]

> [30] Внук ©   (27.11.20 16:53)
> Вторых меньше, поэтому им дороже продают :)

А это уже враньё. Если продают, так для поддержки штанов, в отличие от массовых которые задорого да ещё умножить на массовость. Так что диаметрально мимо.


Inovet ©   (27.11.20 20:34[35]

> [31] Внук ©   (27.11.20 17:08)
> Надо бежать скорее, нельзя упустить такую уникальную возможность.

Сбегай, может там что-то ещё есть.


Inovet ©   (27.11.20 20:46[36]

Насчёт воспитания вкусов в искусстве через маузер. Так вот не так давно мы это проходили, и мы знаем чем эти воспитатели и их система воспитания закончили. Так что непотятно зачем ты это написал? Не иначе просто так, потому что нечего возразить и применил некий приёмчик.


Внук ©   (27.11.20 21:25[37]


> Inovet ©   (27.11.20 20:31) [33]

Ну, собственно, если ты даже этого не понимаешь, то закончим на этом.


Inovet ©   (27.11.20 21:31[38]

> [37] Внук ©   (27.11.20 21:25)

А чё ты ретируешься как Герман. Нравится-неравится и есть критерий уровня искусства что ли? Так это высказывание и есть не что иное как глупость. И не понимаешь здесь, похоже, как раз ты.


Внук ©   (27.11.20 21:35[39]


> Inovet ©   (27.11.20 21:31) [38]

Да я не ретируюсь, но если на таком уровне непонимание, то разве о чем-то дальше можно говорить? Просто трата времени.


Страницы: 1 2 3 4 5 версия для печати

Написать ответ

Ваше имя (регистрация  E-mail 







Разрешается использование тегов форматирования текста:
<b>жирный</b> <i>наклонный</i> <u>подчеркнутый</u>,
а для выделения текста программ, используйте <code> ... </code>
и не забывайте закрывать теги! </b></i></u></code> :)


Наверх

  Рейтинг@Mail.ru     Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо